Хэтчбек Fabia третьего поколения чехи рассекретили раньше, не дождавшись парижской премьеры. А теперь сняли покрывало и с универсала.

Новая модель длиннее предшественницы на 10 мм, шире на 90 мм и на 31 ниже, а еще — легче на 55 кг. Теперь базовая версия без водителя весит всего 1004 кг.

Что важно — в багажнике стало больше места аж на 25 литров. Минимальный объем со сложенными задними сиденьями теперь составляет 530 л, а с разложенными — 1395 л.

В техническом плане все, как у хэтчбека. Гамма двигателей состоит из бензинового трехцилиндрового движка 1.0 MPI (60 л.с.) и турбоагрегата 1.2 TSI (110 л.с.). Также покупателям предложат три турбодизеля 1.4 мощностью от 75 до 105 сил. Коробки передач — 5-ступенчатая "механика" и 7-скоростной "робот" DSG.

Уже "в базе" новинка имеет электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS +, а в списке опций фигурирует система автоматического торможения, мониторинг давления в шинах и ассистент старта в гору.

Кроме того, в зависимости от комплектации покупатели могут рассчитывать на 6 подушек безопасности, панорамнаю крышу, климат-контроль, бесключевой доступ в салон и функцию MirrorLink для синхронизации мультимедийной системы со смартфоном.

В продаже новый универсал Skoda Fabia Combi должен появиться в начале 2015 — через несколько недель после хэтчбека.