Темы этих секций вытекают из крупных проектов – конкурса для создателей социально значимого контента PITCH UA и новой Образовательной платформы PITCH UA, которые организовывает компания MRM при поддержке проекта Transformation Communications Activity (ТСА, USAID). В основе деятельности TCA – партнерство с правительством Украины, частным сектором и гражданским обществом с целью укрепления устойчивости украинской демократии с помощью инновационных коммуникационных инициатив, которые привлекают граждан Украины к дискуссиям относительно демократической трансформации страны и европейской интеграции.
14 сентября в рамках KMW 2021 состоялось интервью "Сила сторителлинга в топовых сериалах мира" специального гостя форума Дэвида Левина – президента по вопросам телевидения (President of Television) Anonymous Content – компании, которая занимается продакшеном топовых сериалов для ведущих стриминг-платформ и телеканалов. Его карьера также связана с такими проектами как Sharp Objects ("Острые предметы"), Westworld ("Мир Дикого Запада"), True Detective ("Настоящий детектив"), Game of Thrones ("Игра престолов") и True Blood ("Настоящая кровь").
Дэвид Левин рассказал о том, как создавать мощный продукт в условиях "новой нормальности" и о том, какое именно влияние оказывает аудиовизуальный контент на аудиторию. Он также поделился своими наблюдениями относительно новых успешных драматических произведений и инсайтами сериального производства.
"Мне повезло работать с выдающимися сторителлерами, и первый вопрос, который мы себе ставим – это: почему мы рассказываем именно эту историю? Почему мы хотим рассказать ее людям именно сейчас? Так мы находим понимание, каким образом лучше всего донести историю до аудитории – это и является большой силой рассказчика.
Создавать развлекательный контент – это честь, ведь он дает возможность людям приятно провести время, когда они не занимаются теми делами, которые называют своей жизнью, и просто наслаждаться. Развлекательная составляющая такого контента имеет также большое моральное и этическое основание, однако не является определяющей, она лишь предлагает вариант развития тех или иных событий, которые зрители видят на экране", – отметил Дэвид Левин.
Интервью провела Дарья Сипигина – продюсер и культурный менеджер, ведущая официальной программы KMW 2021.
Запись трансляции мероприятия можно посмотреть по ссылке.
15 сентября в рамках форума состоялась панельная дискуссия "Популярный и прибыльный контент с социально значимым содержанием", которую со вступительным словом открыл Марк Эллингштат (Marc Ellingstad), исполняющий обязанности заместителя Директора миссии USAID в Украине и Беларуси (США). Он рассказал о миссии Агентства США по международному развитию в Украине и о значении социально значимого контента для развития сознательного демократического общества.
"Сегодня из-за увеличения потоков информации и проблем с пандемией COVID-19 актуальные истории, которые объединяют общество и решают социальные проблемы, играют более важную роль, чем когда-либо.
Я надеюсь, что все присутствующие будут продолжать усиливать украинские голоса, используя лучшие международные практики и уникальный местный опыт. Как вы знаете, для создания высококачественного контента, необходимы не менее качественные истории и производство. Мы приглашаем вас присоединиться к образовательной платформе PITCH UA, где мировые медиаэксперты делятся своими инсайтами о создании высокорейтингового контента, приносящего пользу для общества. Как говорит девиз PITCH UA – "Be creative. Be Ukrainian", – подчеркнул Марк Эллингштат.
С еще одним важным обращением к участникам KMW выступил специальный гость – Джаред Милрад (Jared Milrad), основатель и президент A Show For A Change и Movikarma (США). "В индустрии развлечений наступило время системных трансформаций, в частности привлечения новых кадров по принципам разнообразия и инклюзивности, а также поддержки социально важного контента. Например, доподлинно известно, что молодые люди более склонны к поддержке благотворительных инициатив, если они видели фильм или иной видеопродукт о них. Очевидно, что просмотр одного фильма сам по себе может и не иметь влияния в длительной перспективе, но может спровоцировать мощные краткосрочные изменения, и это очень важно. Мы также знаем, что социально значимый контент очень хорошо работает в прокате, и есть ряд компаний, которые заработали немалые деньги, сосредотачиваясь на распространении, поддержке и создании социально влиятельных фильмов и телешоу", – пояснил Джаред Милрад, признанный в индустрии развлечений поборник разнообразия, инклюзивности и общественных изменений силой сторителлинга.
В дискуссии также приняли участие Ян Макса (Jan Maxa), директор по контенту и новых медиа Czech TV (Чешская Республика), Людмила Семчук, управляющий директор телеканала СТБ (Украина), Ярослав Лодыгин, режиссер и сценарист, член правления АО "НОТУ" (Украина). Эксперты поговорили о роли бродкастеров и продюсеров в процессе создания и распространения аудиовизуальных произведений, наполненных важными для общества смыслами, а также о том, как привлекать внимание аудитории к важным темам, и при этом достигать высоких рейтингов.
Запись трансляции мероприятия можно посмотреть по ссылке.
"Создатели аудиовизуального контента имеют в своих руках мощный инструмент, который может менять мир к лучшему, однако мы все понимаем также, что большая сила приходит вместе с большой ответственностью. Мы гордимся тем, что МRМ является партнером и единомышленником проекта Transformation Communications Activity (TCA, USAID) и активно участвует в важных инициативах, которые TCA осуществляет в Украине. Наша работа над промотированием социально значимых тем в аудиовизуальном контенте и поддержкой его создания началась еще в 2018 году с основания конкурса социально значимого контента PITCH UA, который с тех пор проходит ежегодно. На его основе в апреле этого года мы запустили и одноименную Образовательную платформу.
Уже ни для кого не секрет, что скоро будет объявлен четвертый сезон конкурса PITCH UA, а также в скором времени мы опубликуем осеннюю программу образовательных мероприятий, в рамках которых медиаэксперты со всего мира расскажут о тонкостях работы над успешным контентом, который имеет положительное влияние на общество", – рассказала Екатерина Удут, директор компании Media Resources Management (MRM).
Конкурс о единой и разнообразной Украине PITCH UA имеет целью объединить украинцев, рассказать о позитивных изменениях, которые происходят в стране, наполнив эфиры телеканалов, экраны кинотеатров и веб-ресурсы качественным контентом, что демонстрирует единство Украины в ее разнообразии, побуждает не быть в стороне, активно участвовать в жизни страны и вдохновляет историями о сильных людях. Больше узнайте на сайте.
Образовательная платформа PITCH UA – просветительский проект от организаторов конкурса социально значимого контента PITCH UA, что имеет целью предоставить украинским создателям аудиовизуального контента бесплатный доступ к мировым практикам интеграции социально значимых тем в кино, на ТВ и в цифровом сегменте. Тематически мероприятия Платформы охватят самые разные направления аудиовизуальной индустрии и пригодятся всем, кто причастен к созданию контента для различных медиа. Следите за анонсами на Facebook странице Платформы и на официальном сайте Платформы, чтобы получать новости и конспекты мероприятий Платформы на ваш e-mail.
Агентство США по международному развитию (USAID) выполняет ведущую роль в осуществлении мероприятий по международному развитию и помощи в чрезвычайных ситуациях на основе партнерских отношений и предоставления ресурсов, которые спасают человеческие жизни, снижают уровень бедности и укрепляют механизмы демократического управления, помогая преодолевать гуманитарные кризисы и становиться на путь самостоятельного развития.