Теперь вместе с новыми иллюстраторами и украинскими производителями они будут создавать патриотическую одежду и аксессуары для Lifesavingmerch, информирует 24 Канал.

Читайте также ПУМБ присоединился к проекту єВідновлення: какие бонусы предлагают держателям карт

Брать все высшую планку сложно, однако ПУМБ с инициативой "Мы одной крови" не из тех, кто останавливается на достигнутом. Новые вызовы мотивируют, а сложная ситуация на фронте активирует все силы.

Чтобы привлекать еще больше поклонников к благотворительному мерчу Lifesavingmerch и поддерживать интерес давно преданных фанов – основатели инициативы приглашают к сотрудничеству новых талантливых художников, иллюстраторов и креативные бренды. Они, как и каждый из нас, искренне заинтересованы в общей победе, в поддержке наших защитников и медиков на фронте. Поэтому к социальной инициативе присоединились такие молодые художники, как Александр Шатохин, Нато Микеладе, Альбина Колесниченко, Алена Жук, Дарья Крест, Maria Fedorivna, а также диджитал-художник Asinastra.


Социальный проект "Мы одной крови" расширяет творческую семью / Фото ПУМБ

Вопрос "участвовать или нет" не вставал ни у одного из них, художники соглашались сразу, ведь в трудные времена каждый должен помогать чем может, тем, что умеет лучше. Так, по словам Альбины Колесниченко, она в проекте, потому что это – синергия. Иллюстратор отмечает:

Художники и команда проекта в сотворчестве усиливают друг друга, популяризируя украинское, развивая экономику и помогая нуждающимся.

Разделяют философию "Мы одной крови" и производители одежды и аксессуаров. Подтверждение этому – новые для проекта модные бренды VDOKH, SIL' да CTRL. По мнению основательницы бренда VDOKH, отечественные бренды однозначно не уступают мировому, а порой и выигрывают по качеству, идеям, сервису. Соглашаются с этим и владельцы бренда SIL': "Нам есть что показать миру. И на экономическом, и на креативном фронте".

Поэтому все, кто стал частью "творческой семьи" проекта "Мы одной крови", подчеркивают, что поддержка Украины сверхважная. Они убеждены, что жизнь украинцев, которые борются за нашу свободу, ценности и право самостоятельно выбирать свою судьбу, должны быть приоритетом для каждого и объединять нас. Следовательно, проект открыт для новых друзей, партнеров и единомышленников, он не останавливает обороты ни на мгновение.

Заказать креативный мерч от украинских брендов и иллюстраторов можно на официальном сайте проекта и на странице @lifesavingmerch в инстаграм. А когда по всей территории Украины объявлена воздушная тревога, конвертируем вместе тревоги в донаты – мерч на сайте продается со скидкой 10%.

Украинцы могут поддержать проект, не только заказывая стильные патриотические худые, футболки и аксессуары, но сдав кровь в донорских центрах. В благодарность каждый волонтер сможет получить 25% скидки на мерч, воспользовавшись системой "ДонорUA".

"Мы одной крови": что известно о проекте

  • "Мы одной крови" – это социальная инициатива, которая спасает жизнь наших военных и гражданских, поддерживает отечественный бизнес, продвигает патриотический арт, развивает культуру донорства в Украине. Благотворительный мерч создан в партнерстве банка ПУМБ, общественных организаций, украинских производителей и иллюстраторов.
  • Половину стоимости каждого заказа ПУМБ перечисляет общественным организациям "ДонорUA", "Агенты крови" и "Госпитальеры".
  • Сегодня проект уже насчитывает 29 партнеров.
  • За 10 месяцев инициатива "Мы одной крови" собрала 3,7 миллиона гривен. Средства направлены на 44 доставки крови в горячие точки (одна доставка – до тысячи спасенных жизней), 2 низкотемпературных морозильника для хранения плазмы крови, 1781 средство тактической медицины, 4 монитора пациента для скорых парамедиков.
  • Более 1000 украинцев стали донорами, а это надежда на выздоровление более 3000 человек.
  • В проекте приняло участие более 9000 украинцев. На 8 миллионов гривен поддержан украинский бизнес и арт.