К примеру, в Австралии и на Гавайях в школьную программу введены уроки серфинга, чтобы ни на одном из пляжей не появился случайный турист, который катался бы лучше местных.
В Японии есть урок любования природой. Смысл предмета – оторвать школьников от компьютеров и научить ценить красоту окружающего мира.
В Израиле, наоборот, в школах проводят урок кибербезопасности, где детей учат, как вести себя в интернете, как реагировать на комментарии в соцсетях, как не попадаться на удочку мошенников и извращенцев, а также как не стать интернетзависимым.
В Башкирии в некоторых школах введены уроки пчеловодства, где детей учат ухаживать за ульями и собирать мед. К тому же, эти уроки развивают в ребятах аккуратность, терпеливость и внимательность.
В Армении обязательным школьным предметом являются народные танцы. Армяне чтут традиции и прививают к ним любовь у детей.
А в США есть урок научного открытия. Там только одно домашнее задание на весь год, но зато какое! Нужно в течение года сделать какое-нибудь научное открытие или что-то изобрести и презентовать работу перед одноклассниками.
В пилотной школе в Путровке, которая в рамках проекта НОП откроется 1 сентября, вместо уроков будут кейс-уроки, которые позволят усваивать материал в два раза лучше, потому что в одном уроке определенная тема будет подана с точки зрения разных школьных предметов и с помощью видео- и визуального ряда, игр, дискуссий и т. д. Так что уроки в Путровской школе тоже можно считать необычными.
Читайте также: Безопасность детей в школах – превыше всего