А вот в Европе "Авенсис" расходятся несравненно лучше. В частности, очень популярен универсал с турбодизелем, который вообще у нас не продается.

Именно поэтому рестайлинг этой модели более интересный для европейцев. Но и в Украине он вряд ли останется незамеченным.

Внешний вид

Ведь теперь авто имеет минимум более симпатичный вид. Avensis получил видоизмененные фары со светодиодными вставками, новую радиаторную решетку и оспортивленные бампера.

Интерьер

Положительные изменения касаются и интерьера. Речь идет о более качественных материалах отделки, новых цветных вариантах обивки сидений и лучшей шумоизоляции.

Как и раньше авто порадует большим количеством места для всех пассажиров и плавностью хода.

Оснащение

Однако теперь среди козырей Avensis и богатое оснащение. Уже в "базе" седаны и универсалы получат 7 подушек безопасности, систему стабилизации и новую аудиосистему. За доплату - активный круиз-контроль, технологию слежения за разметкой, мультимедийный комплекс с 11 динамиками и жестким диском на 10 Гб и еще многое другое.

На этом обновление, можно сказать, закончилось. Доработки в технической начинке украинского покупателя уже не касаются. А все потому, что японцы модернизировали только двухлитровый турбодизель, который к нам даже не планируют поставлять. В Украине Avensis и впредь доступен с двумя бензиновыми двигателями: 1.8 (147 л.с.) и 2.0 (152 л.с.).

Нет изменений и в ценовой политике. Самый простой седан с шестиступенчатой ​​"механикой" обойдется в $ 27 тыс.