Перед вами - новое поколение паркетника. И если видите его впервые, то, наверное, думаете: что они сделали с дизайном?
А ничего особенного. Просто запихнули новый хэтчбек Auris в "Фотошоп", кое-как растащили его во всех направлениях и получили профит.
Дальше - салон. Его заметно обновили, установив совсем другую переднюю панель и руль.
Но не покидает мысль, что интерьер рисовали с автомобилей 90-х.
Впрочем, есть и неоспоримые плюсы.
В целом салон стал более качественным и просторным, особенно для задних пассажиров.
А вот достигли этого японцы неоднозначным способом - значительно увеличив габариты автомобиля.
На самом же деле новый RAV4 сконструировали на платформе длиннобазовой версии предшественника.
Решение действительно противоречивое, ведь теперь у "Тойоты" не осталось представителя в популярном сегменте компактных кроссоверов.
Автомобиль перескочил сразу в следующий класс и теперь будет конкурировать с такими моделями, как Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe.
Что касается гаммы двигателей - здесь тоже изменения есть.
Базовым оставили 2-литровый бензиновый агрегат.
А вот вместо двигателя 2.4 теперь будет новый мотор 2.5, который уже устанавливают на седан Camry.
Также в Европе RAV4 продавать с парой турбодизелей объемом 2 и 2.2 литра.
Хотя это вряд ли станет причиной бешеной популярности автомобиля. Ведь, как показывает практика, европейцам не нужны столь крупные японские кроссоверы, да еще и за немалые деньги.
Так, за самый RAV4 в Европе будут просить ориентировочно 27 тысяч евро.
В Украине же продажи автомобиля стартуют 1 марта.
РАЗМЕРЫ
длина 4 650 мм
ширина 1 844 мм
высота 1 661 мм
колесная база 2 659 мм
клиренс 190 мм
ДВИГАТЕЛИ
бензиновый 2.0 150 л.с., 170 Н • м
бензиновый 2.5 180 л.с., 215 Н • м
дизельный 2.0 124 л.с.
дизельный 2.2 150 л.с.
ТРАНСМИССИИ
6МКПП, 6АКПП, вариатор
передний / полный привод
ЦЕНА
от € 26 650