"Наша задача - объединить станции Киевского метрополитена, объединить автобусные маршруты с помощью железной дороги. В проекте 19 станций, из них 12 будут запущены в сентябре, и по кольцу можно будет проехать за 55 минут - час. В пиковое время интервал между электричками должен составлять от 7 до 10 минут ", - говорит вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников.

Запуск электрички разгрузит на 40% пассажиропотоки основных линий метрополитена - технический потенциал позволяет перевозить почти двести тысяч человек в сутки. Строительство первых 12 станций будет стоить около 50 миллионов гривен. Вторая часть объекта - почти 150. Движимый состав частично покупается на средства госбюджета, частично - за столичные деньги.

"Что касается первого этапа, имеются в виду те станции, пересадочные узлы, которые готовы на сегодняшний день. Необходимо только решить вопрос подвоза пассажиров городским транспортом, а так там уже все готово. Естественно, крупных вложений там не нужно. Было выбрано 12 станций, которые максимально готовы для реализации этого проекта. Для следующих семи станций необходимо сделать подходы и подъезды ", - сообщил начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин.

Последние семь станций обещают достроить до мая 2012 года. Проезд на городской электричке будет стоить около 2-3 гривен.