"Будет изменено качество обслуживания. Поезд, даже который пошел с локомотивной тягой производства Крюков, полтора месяца назад, тоже сначала люди возмущались, почему там цена дороже. На сегодняшний момент этот поезд имеет населенность выше, чем альтернативные экспрессы", - заявил Игорь Бреус.

"Климат контроль есть, вакуумные туалеты есть, повышенная шумоизоляция есть, повышенный комфорт за счет жесткой сцепки. Поверьте, качество проезда и уровень сервиса в этом поезде чисто как для человека гораздо выше, чем в сегодняшних классический поездах", - отметил он.

К слову, в день старта продаж пассажиры забронировали более тысячи билетов на скоростные поезда Hyundai. После начала продажи на направление Киев-Харьков разошлись девятьсот билетов, на направление Киев-Львов - две сотни.