Но времена меняются, экологические нормы жестче, и мерседесовскому тюнинг-ателье приходится принимать новые вызовы. Ответ на них можно увидеть на примере нового родстера Mercedes SLK 55 AMG.
Во время низкой нагрузки двигатель способен отключать половину цилиндров
По всем правилам автомобиль должен получить моторчик от газонокосилки с гигантской турбиной. Но нет. Под капотом заряженной двухдверки - атмосферная V-образная "восьмерка" объемом 5.5. Считаете, немцы просто наплевали на "зеленых"? Как бы не так - во время низкой нагрузки двигатель способен отключать половину цилиндров. В результате, средний расход - какие-то там 8,4 л на 100 км.
Но если речь идет о спортивном родстере, большинство интересуется другим. Достаточно нажать педаль акселератора и 4 ленивые горшка подключатся обратно всего за 30 миллисекунд. И тут авто оживает: 422 породистые немецкие лошадки с потрясающим ревом разгоняют авто до "сотни" за 4,6 с. Остановить их может только электронный ошейник на отметке 250 км / час.
Система слежения за состоянием водителя Attention Assist
Дополнительная обработка углепластиком, спортивные кресла, вставки из алькантары - все это можно найти в каталогах дополнительного оснащения. Но большинству покупателей будет достаточно и стандартной комплектации. Здесь все что нужно, и даже больше: двухзонный климат, шесть эйрбэгов, система слежения за состоянием водителя Attention Assist, а также кожаные сиденья.
В продаже родстер Mercedes SLK 55 AMG появится в следующем году. Цена за базовую версию - 73 000 евро.