О новых требованиях к формату цен на туристические услуги сообщил в фейсбуке руководитель Северного межобластного территориального отделения Антимонопольного комитета Алексей Хмельницкий.
Читайте также Когда мир снова станет открытым для туристов и путешественников: прогноз ООН
У туристических операторов есть 10 дней (до 12 декабря – 24 канал) на то, чтобы изменить и привести к требованиям конкурентного законодательства рекламу цен своих туров на сайтах и информировать потребителей способом, который не будет вводить в заблуждение,
– написал Хмельницкий.
По решению временной админколлегии АМКУ они будут иметь право указывать на официальных сайтах цены только в гривне без так называемого "собственного курса валют".
По словам Хмельницкого, расследование показало, что реклама туров "в долларах" на самом деле вводит клиентов в заблуждение из-за непрозрачных правил определения туроператорами "собственного курса валют".
Поэтому если туроператоры не будут указывать все цены в гривнах, то вынуждены будут заплатить штраф.