Об этом в своем видеоблоге рассказала журналистка Екатерина Соляр. Она добавила, что такой привлекательной ценой Ахметов будет пользоваться еще 3 года.
Читайте полный выпуск блога Вместо того, чтобы зарабатывать – теряет: Укрзализныця упорно лоббирует интересы Ахметова
По словам Соляр, Жмак этим решением Украины заблокировал возможность заработать дополнительные 4 миллиарда гривен на перевозке полных вагонов, а также 400 миллионов гривен – на пустых.
Это деньги, которых Укрзализныця уже никогда не увидит,
– заявила журналистка.
Что можно было бы сделать за эту сумму
Соляр подчеркнула, что за 400 миллионов гривен можно было бы сделать ремонт 27 пассажирских вагонов.
"В то же время 4 миллиарда вообще можно было бы потратить или на покупку новых, или отремонтировать пути и переезды, или увеличить зарплату своим сотрудникам, чтобы те не угрожали перевозчику забастовкой", – подытожила она.
Смотрите полный выпуск блога "Подгорает": видео