Министерство иностранных дел заказало частной компании стратегию улучшения реноме Украины в Европе. Улучшение имиджа страны за рубежом будет стоить 100 тысяч долларов из государственного бюджета. В четверг, 24 марта, пиарщики наконец показали, чем мы будем удивлять мир.

В компании признали, что главные стереотипы об Украине, сложившиеся в мире, это - плохая экология, коррупция и дешевый секс-туризм. Но о них будут молчать. Главная цель, отмечают пиарщики, не удовлетворить какие-то существующие стереотипы, а найти что-то новое.

В частности, разработаны образы "Спрытко " и " Гарнюня ". Он - активный и смелый, она - красивая и независимая. Выполненные в стиле японского аниме - с большими глазами. Такими, считают разработчики, европейцы и должны представлять украинцев.

Однако, чтобы европейцы не подумали, будто украинцы из мультиков, есть другой вариант. Над логотипом "Украина" летит человек. Один - в деловом костюме, другой - с виду турист. Подпись внизу убеждает, что мы очень быстрые.