Правда, как сообщает DW, новый контракт должен быть разделен на две части из-за того, что Украина сейчас ведет войну с пророссийскими сепаратистами на востоке страны.

Отмечается, что с 2004 года две компании совместно работали в рамках консорциума "Промежуточное решение стратегических авиаперевозок" (SALIS), который использовал большой транспортный самолет Ан-124-100 для перевозки грузов стран-членов НАТО.

Согласно новому соглашению, заключенному между десятью партнерами, в частности, Германией, Францией, Польшей и Норвегией, самолеты Антонова осуществят 1600 летных часов в 2017 году, из которых 1080 – для немецких военных.

Эти цифры лишь немного уменьшатся в 2018 году. А в целом за два года Германия должна заплатить за транспортные услуги 101 миллион евро.

Однако, возникает новая проблема. Дело в том, что украинская компания требует намного больше денег, чем ее российский партнер.

В частности, "Авиалинии Антонова" выставляют немецким налогоплательщикам счет в 37 509 евро за час полета, "Волга-Днепр" просит всего 23 341 евро за час полета.

По мнению Райнера Арнольда, представителя "социал-демократов" в комитете по вопросам обороны, такая существенная разница объясняется тем, что это два разных партнера, с разным пространством для маневрирования в их переговорах.

Кроме того, по его словам, "Авиалинии Антонова" и "Волга-Днепр" имеют разную базу: украинцы используют только семь самолетов, поэтому понятно, что они считают иначе, чем те, кто имеет значительно больше самолетов в своем парке".

Читайте также: "Антонов" показал, на что способен новенький Ан-132D