Чтобы достичь вершины популярности, хватило лишь Instagram. Имя Виты Кин все чаще можно было увидеть в заголовках топ-изданий.

Harper's Bazaar написал, что украинка достигла культового статуса. The Telegraph назвал ее марку хитом нынешнего лета. А Vogue подчеркнул, что наши национальные мотивы и раньше можно было увидеть на мировых подиумах, но теперь, когда внимание мира приковано к Украине, они узнали, кому именно принадлежат эти популярные этнические узоры. И хорошо, что на этот раз их ярко представили собственно украинские дизайнеры.

Платья киевлянки мгновенно появились в гардеробе таких икон моды, как Анна Делло Руссо — консультанта Vogue, и музы Дольче Габана — Джованни Батталья. А в июле этого года и первая леди Украины для празднования годовщины Крещения Руси выбрала вышиванку Виты. То же сделала и Ксения Собчак на церемонии награждения Кинотавр, чем вызвала очередную волну возмущения в российском обществе.

Сейчас ажиотаж такой, что мгновенно приобрести платье невозможно, придется ждать минимум три недели. И это при том, что оно обойдется в среднем в полторы тысячи фунтов.

В июле работами киевлянки заинтересовался интернет гигант Net-a-Porter — и не прогадал. Первая коллекция, а это 6 вышиванок, разлетелась в сети за полчаса.

Киевлянка, тем не менее, не хочет утолять спрос и превращаться в фабрику. Говорит, что и дальше будет работать в свое удовольствие, ловя вдохновение.

Читайте больше об украинцах, которыми стоит гордиться, в спецпроекте "Горд быть украинским".