Уменьшение российского контента и внедрение языковых квот стимулировало развитие медиа бизнеса. Об этом говорили участники конференции "Телевидение как бизнес". "Индустриального телевизионного комитета", инвестиции в производство собственных фильмов и сериалов уже начинают давать прибыль.
"Несокрушимая" на Amazon, то есть на таких мировых сервисах видео по запросу входит в ТОП-100. Последний тренд предыдущих двух лет – расширение рынков сбыта контента на страны Западной Европы и США ", – отметил директор" Индустриального телевизионного комитета "Игорь Коваль.
За последний год доходы каналов от рекламы выросли на треть, хотя получить кусок от пирога удается не всем. В Украине почти 30 общенациональных каналов, тогда как в странах ЕС – до 5 Поэтому, по мнению экспертов, телевидение будет в выигрыше, если объединит ресурсы.
"Если телевизионные группы, телевизионные каналы правильно будут использовать Интернет, не рассматривать его как только угрозу, но и новые возможности, то они смогут заработать дополнительные деньги, транслируя свой контент в Интернете. Соответственно, это еще один источник доходов и прибылей для телевизионного бизнеса" , – пояснил гендиректор Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко.
Сейчас в странах Запада телевидение и Интернет уже сравнялись в рекламных бюджетах, цифровые медиа даже вышли вперед. В Украине в течение последних четырех лет сохраняется противоположная тенденция.