Кажется, что пилотам "Гидро - Один" легко. Управление вертолетом - задача не из простых.
Вертолет - это сложный механизм. И заставить его работать - не так уж и просто. Первая сложность - оторваться от земли. Вторая - управлять полетом, и третья - не дать машине разбиться в случае отказа двигателя.
Итак, взлет. Лопасти основного ротора вертолета - это крылья, рассекающие воздух. Они сделаны в виде крыла самолета. Только намного тоньше и уже, ведь для взлета им нужно очень быстро вращаться.
Лопастям вертолета для подъема требуется тяжелый воздух. Но чем выше поднимаешься - тем меньше давление и тем сложнее набирать высоту.
Следующее - управление. Стремительное вращение основного ротора создаёт определенные сложности. Для начала, корпус вертолета начинает крутиться в противоположном вращению рjтора направлении.
Третья сложность в управлении вертолетом - остаться в воздухе, если что-то выйдет из строя. Что будет, если двигатель внезапно откажет? Если думаете, что вертолет камнем полетит вниз, то вы ошибаетесь. Чтобы летать на этих аппаратах, нужно научиться совершать посадку даже с неисправным двигателем. Это возможно за счет произвольного вращения.