Автомобиль получил свежий экстерьер с активными заслонками радиаторной решетки, модернизированный салон с 10 подушками безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Что важнее - "Вольту" отпрядили новую техническую начинку. Принципиально гибридная система та же: в ее состав входит бензиновый двигатель 1.5, пара электромоторов и литий-ионные батареи. Каждый из этих элементов стал мощнее, что повысило общую эффективность системы на 12%, однако разработчикам удалось уменьшить его массу на 45 кг.

Так, полуторалитровый мотор теперь выдает 102 лошадки (+ 16 л.с.), а тяговый аккумулятор вмещает 18,4 кВт·ч - это уже близко к показателям электрокаров. Полностью зарядить аккумуляторы можно за 4,5 часа от розетки 220 В.

Далее. Основной электромотор выдает те же 151 л.с., что и предшественник, а вот агрегат-генератор стал слабее (61 л.с.), зато более тяговитым (398 Н·м). С таким оснащением Volt разгоняется до 97 км/ч за 8,4 с.

Ну, а самое интересное - запас хода. Исключительно на электротяге гибрид может проехать 60-100 км (в зависимости от цикла измерений). Для сравнения электромобиль Nissan Leaf способен преодолеть 121 км. А с полным 34-литровым баком бензина и заряженными батареями Chevrolet Volt может проехать до 676 километров.

В продаже авто должно появиться во втором полугодии 2015-го. Цены пока неизвестны, однако американцы пообещали, что они станут приятным сюрпризом.