Chevrolet Corvette Z06

Так, например, компания Chevrolet показала посетителям Детройтского автошоу самый мощный Corvette всех времен и народов. Купе под индексом Z06 оснастили V8 объемом 6.2 л с механическим нагнетателем.

Выдает этот монстр рекордные 625 к / с, а крутящему моменту может позавидовать даже паровоз - 861 Н · м.

Комплектуют двигатель либо разумной 7-ступенчатой ​​"механикой", которая умеет подбирать правильные обороты двигателя во время переключения, либо супербыстрым 8-диапазонным "автоматом".

От обычного "​​Корвета" суперкар отличается еще и специальным углепластиковым аэродинамическим обвесом и более широкими крыльями. За ними скрываются передние 19-дюймовые и задние 20-дюймовые колеса.

Toyota FT-1

Изрядно удивила компания Toyota. Без лишнего шума и нагнетание атмосферы перед выставкой японцы выкатили на подиум экстравагантный концепт FT-1.

Информации о представленном автомобиле мало. Известно лишь, что его фантастический дизайн разрабатывали в Калифорнийской студии.

Концепт имеет переднемоторную компоновку и задний привод. Никаких других технических подробностей нет.

Зато известно еще и вот что. Сначала FT-1 должен был стать лишь макетом для игры Gran Turismo на PlayStation. Но теперь разработчики намекают на преемника легендарного купе Toyota Supra.

Porsche 911 Targa

Компания Porsche привезла в Детройт ретрокабриолет 911 Targa. Автомобиль стал реинкарнацией классической модели конца 1960 годов.

От обычного 911 кабриолета новинка отличается, прежде всего, сдвижной крышей. Его задняя часть - выпуклая и ​​выполнена из стекла.

Правда, у оригинальной "тарга" верх снимался полностью и вручную, а теперь он автоматически скрывается за 19 секунд под тот самый стеклянный купол. Также характерной особенностью новинки стала широкая алюминиевая дуга позади кресел - это специальный силовой элемент, который повышает жесткость кузова.

Что касается технической части - автомобиль оборудован полным приводом и доступен в двух модификациях: Targa 4 и Targa 4S. Первая получила в свое распоряжение двигатель 3.4 (350 л / с), а вторая - 3.8 (400 к / с). Для обеих версий доступны 7-ступенчатая "механика" и "робот" PDK, тоже на 7 ступеней.

Более слабая модификация разгоняется до "сотни" за 4,8 с, а более мощная - за 4,2 с и может достичь 296 км / час.

В Европе продажи обеих ретрокабриолетив начнутся в мае. Цена стартует с отметки € 109 338.