Мировая премьера нового "Жука" должна была пройти практически одновременно в трех городах - в Шанхае, Нью-Йорке и в Берлине - в 16:00 по московскому времени.
Новый VW Beetle стал на 15 сантиметров длиннее, на 8,5 сантиметра шире и на полтора сантиметра ниже, получил более агрессивный дизайн кузова, передние фары со светодиодными элементами, и теперь позиционируется как спортивный автомобиль. В салоне "Жука" используются карбоновые вставки, а на передней панели расположены три датчика (назначение каждого из них пока не уточняется).
В США этот хэтчбек будет оснащаться 170-сильным атмосферным мотором 2.5 от VW Jetta с пятиступенчатой "механикой" или шестиступенчатым "автоматом", либо 200-сильным турбомотором 2.0 и шестиступенчатой трансмиссией DSG. Позднее ожидается появление 140-сильного двухлитрового турбодизеля.
В Европе базовым станет 1,2-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 105 лошадиных сил. Кроме него будут доступны 160-сильный 1.4 TSI и двухлитровый 200-сильный турбомотор. Дизельных двигателей на европейском рынке будет два - 105-сильный 1.6 и 140-сильный 2.0.
Заявки на новый "Жук" в Европе начнут принимать летом, однако первые товарные автомобили появятся у дилеров лишь в начале 2012 года.