Организаторы форума, эксперт в области healthcare-маркетинга компания MedInform при поддержке Reklamaster, подготовили насыщенную программу. Она включает вопросы использования последних трендов в healthcare-коммуникациях, которые дают высокие результаты, внедрения инновационных продуктов и услуг и применение новейших инструментов на практике.

Одна из ключевых тем – креативность в healthcare и влияние творческих подходов на эффективность проектов. Поскольку классические коммуникации на украинском рынке не дают нужного эффекта, рынок диктует все более амбициозные требования, а бюджеты становятся все скромнее – мы предлагаем альтернативный подход и покажем, как применение креатива отразится на ваших продажах. Опытом в этой сфере с участниками форума поделятся ведущие украинские компании, среди которых – Synevo и Astellas Pharma.

Артем Матвеев, руководитель отдела маркетинга в Астеллас Фарма, рассказывает почему стоит прийти на форум.

Тематика секции "UA Experience", которая будет представлена на форуме, − инновационный опыт разработки продуктов и услуг в Украине. Специальный гость этой секции – Ольга Баранец, руководитель проекта "Мобильная Медсестра", которая занимается разработкой инновационного приложения. Ольга покажет возможности новых нестандартных площадок для работы с потребителями фармацевтических препаратов.

SMM – сильный маркетинговый инструмент, но как именно его адаптировать для брендов healthcare-категории? Яна Пятенко, healthcare SMM-специалист MedInform, покажет как работает SMM в сегменте и на своих кейсах расскажет как оптимизировать бюджет и повысить эффективность коммуникации для фармацевтических брендов.

Приглашаем вас окунуться в день жарких дискуссий, хорошего креатива и получить максимум идей для кампаний в healthcare-маркетинге!
Приобретайте билеты прямо сейчас!

По вопросам участия обращайтесь по телефону: +38 066 306 14 14 или онлайн