В одном собрали "БМВ", "Мерседесы", "Порше", советские "ГАЗы" и еще немало машин прошлого века, в другом - современные суперкары.
"Старые коллекционные авто составили конкуренцию новейшей технике от мировых автопроизводителей. Итак выставка и получила название "Две крайности". Впрочем, победит ли современность легенду, решат автомобильные поклонники ", - говорит журналист Анна Иваненко.
"Они каждый по-своему хорош. Там шикарные, дорогие, здесь - классика ", - отметил гость автосалона Дмитрий.
"Я просто любитель старины. Я вообще люблю ретро ", - говорит гость автосалона Сергей.
Возраст авто, собранных в одном помещении, от нескольких месяцев до сотни лет. Впрочем и представители современных суперкаров, и владельцы раритетных уверены - легенда ничем не уступает современности - ни в престиже, ни в комфорте, а также в цене.
"Есть разные классические автомобили, например Rolls Royce. Он стоит не дешевле, чем эти автомобили. Это немножко другой сегмент, но это тоже экзотика ", - считает менеджер по продаже современных авто Василий Сербин.
"На них не только можно ездить. Я ездил и в Россию, и в Крым. "Мотает" так, что в Америку можно было бы доехать, если бы была дорога, и в Америку поехал бы ", - сказал коллекционер раритетных авто Виктор Крутиченко.
Организаторы выставки говорят, здесь есть эксклюзивы, бывшие владельцы которых были королевской крови. Другие экспонаты - настоящие звезды кино. А чтобы получить право владеть некоторыми из них, нужно выложить почти полмиллиона долларов. Впрочем среди авто есть нечто общее.
"Их объединяет то, что эти автомобили не ездят по дорогам общего пользования. Можем сказать, что каждый день мы не увидим "Ягуаров" или антикварных авто. У них общая такая черта, что это не машины для повседневной жизни ", - говорит директор выставки Наталья Хорева.
Общая стоимость всех экспонатов - почти 10 миллионов долларов. Посмотреть на эксклюзивные машины можно в течение трех дней.