Таким образом предприниматель выразил протест против низкого уровня сервиса, который продемонстрировал официальный дилер.

Необычный инцидент произошел в городе Циндао во Всемирный день защиты прав потребителя. Бизнесмен рассказал, что приобрел люксовый автомобиль в октябре 2010 года. Однако вскоре выяснилось, что двигатель машины неисправен. Покупатель обратился к официальному дилеру и потребовал устранить технические проблемы.

Сотрудники сервиса не смогли справиться с поставленной задачей. Вместе с тем в ходе ремонта они повредили бампер и ходовую часть Lamborghini, но брать на себя ответственность за причиненный ущерб отказались.

Владелец злополучного суперкара объявил, что остался крайне разочарован низким уровнем обслуживания и некомпетентностью сотрудников компании. В знак протеста бизнесмен решил провести необычную акцию. Он нанял несколько человек, которые на глазах изумленной публики кувалдами разбили неисправный спортивный автомобиль.