Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники.
Если закон все-таки примут, то он вступит в силу с 1 июня 2017 года. Под его действие попадают ресурсы, ежедневная аудитория которых в России за месяц составляет более 100 тыс. пользователей, или более 20 тыс. пользователей в одном субъекте страны. Сервисы с такой посещаемостью должны включаться в специальный реестр.
Читайте также: Сколько населения Земли пользуется Интернетом
Как рассказал источник, в случае принятия законопроекта, YouTube придется переходить "на зарубежные площадки, что приведет к резкому росту валютных расходов всех операторов связи и ухудшению качества услуг".
Издание отмечает, что в компании Google, владеющей видеохостингом, по их запросу не ответил.
К слову, в России Роскомнадзор заблокировал доступ к рекрутинговой социальной сети LinkedIn.