Российский оппозиционер Константин Боровой писал об этом в статье для "Апострофа".
По его словам, большинство граждан России воспринимает жизнь прежде через желудок
Самый мощный инструмент, агитационный плакат — это, конечно же, ценники в магазинах. Они начали приходить в себя. Это сотрясение, шок, когда вдруг они начали понимать, что простой для произношения лозунг "КрымНаш" стоит очень дорого. И познается такое мнение очень хорошо через желудок,
— написал Боровой.
Политик считает, что все больше россиян начинает понимать, что мир построен не совсем так, как им говорит Путин и телевидение.
"В результате работы механизма выживания, инстинкта самозащиты, сохранения собственной жизни включились мозги", — подытожил российский оппозиционер.
Читайте также: Аксенов развенчал иллюзии Кремля по Крыму
Кстати, экс-глава компании ЮКОС Михаил Ходорковский не верит в быстрое изменение нынешнего политического режима в России.