Это сочетание троллейбуса и автобуса. Правда, пока их всего 2 в городе. Однако эти белорусские машины приспособлены для всех: низкий пол, автоматические пандусы, usb-разъемы и даже розетки для зарядки гаджетов.
А еще, дуобус отличается тем, что благодаря дизельному двигателю, может часть маршрута проехать без контактной сети.
Читайте также: Километры отремонтированных дорог и новый транспорт: Кличко отчитался о годе на посту мэра
Дуобус будет курсировать одним из самых длинных маршрутов города. Жители уже успели оценить транспортную новинку. Впрочем, надеяться на полную замену общественного транспорта ровенчанам не стоит. В городской власти сказали, что пока ограничатся двумя дуобусами. На большее – не хватает денег.
К слову, один дуобус стоит более 7 миллионов гривен. А это вдвое дороже, чем отечественные троллейбусы.