Кроме того, дешевле станут железнодорожные билеты, которые продаются через Интернет. А пока генеральный директор Владимир Козак признается - летом проблемы действительно есть. Ведь, потенциальных пассажиров становится втрое больше, а стоимость перелета дорожает в несколько раз.
"Мы дополнительно открыли 175 касс, 6 тысяч вагонов - сегодня практически весь парк задействован в перевозках. Вы понимаете, что такой пик нагрузки - это 3 месяца только, остальные 9 месяцев этот парк простаивает, что наносит большой ущерб", - сказал генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак.
Желающие ехать есть - но ехать нечем. В локомотивном хозяйстве Киева рассказывают, что большинство локомотивов, которые перевозят людей, почти на 100% изношены. В результате - пассажиры теряют время из-за сбоя графика. О комфорте вообще речь не идет.
"В течение 2000-2005 гг новых локомотивов фактически не закупали вообще - ввиду отсутствия их конструкций и выпуск новых образцов на Украину. С 2005-го по 2010 год из-за ограниченного финансирования их закупали очень мало, поэтому приходилось решать вопросы их ремонт", - говорит Игорь Батюшин (главное локомотивное хозяйство "Укрзализныци").
"Локомотивы были построены в 68-70 годах. Срок службы с завода 30 лет, то есть сейчас локомотивы продходят - в среднем 46 лет", - говорит заместитель начальника службы локомотивного хозяйства Виктор Яковенко.
Сейчас "Укрзализныця" хочет закупить 250 электровозов и 25 тепловозов. Для этого надо 12,5 миллиардов гривен. Однако к Евро-2012 проблему с износом железнодорожного транспорта планируют решить.