Автобус курсирует рейсом № 2, проезд стоит 1,5 гривны.

Маршрутка питается от ферум-литиевых батарей, ресурс которых составляет примерно 10 лет.

На полном заряде автобус может проехать до 250 км. Для полного восстановления заряда батареи ему потребуется около восьми часов, если заряжать от сети 220 вольт, или 5 часов от сети 360 вольт.

Водитель автобуса говорит, что управлять электробусом значительно легче, чем обычным, потому что в нем вместо ручной коробки передач установлен вариатор (подобие автоматической КПП).

Кроме того, в автобусе установлена система автоматического оповещения остановок, экран и сеть 3G Wi-Fi.

Читайте также: Наслаждайся тишиной. Как электроавтомобили могут изменить нашу жизнь