Об этом начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Красноштан рассказал в комментарии изданию "Дело".

Читайте также: "Укрзализныця" подняла цены на билеты

Мы разрабатываем систему waiting list (список ожидания – 24 канал). Пассажир сможет зарегистрироваться и выбрать один или несколько поездов, которые ему подходят на которые нет билетов. И тогда, когда появится свободный билет, он не попадет в общую систему продаж, а сначала проходит через "решето" waiting list. Если билет "не нашел" своего покупателя в waiting list, тогда он пойдет в общую продажу,
– сообщил Красноштан.

Правда пока точно не известно, когда систему разработают и когда она вступит в действие. Однако именно таким образом, уверен Красноштан, можно решить проблему с перекупщиками.

"Многие говорят, что билеты покупают перекупщики. Я всегда прошу, чтобы мне принесли билет, купленный через перекупщика. Тогда я смогу посмотреть, какую схему он использует и есть ли причастность сотрудников "Укрзализныци" к перекупке билетов. Пока был только один случай, когда мне принесли такой билет", – отметил представитель "Укрзализныци".

По его словам, этот инцидент детально исследовали.

"Перекупщик сидел в интернет-кафе и просто щелкал систему букинг УЗ. Это был сданный билет, и перекупщик его "поймал". Это – вся технология", – добавил Красноштан.