Законопроект поддержали за основу и в целом 233 депутата, передает "Громадьске". После того, как закон вступит в силу, частные компании смогут строить автодороги и брать за них плату.
Читайте также: Перевозчики Черкасс объявили забастовку, несмотря на лютые морозы
На условиях концессии будут строить дороги общего пользования государственного значения.
Все платные дороги обещают обеспечить альтернативными. Максимальную плату за разовый проезд будет определять Кабмин.
По информации Министерства инфраструктуры, уже имеющиеся дороги платными не станут.
"Еще раз подчеркну: имеющиеся автодороги не будут передаваться в концессию. Концессионной может быть исключительно новая дорога, которая пролегает параллельно действующей, чтобы пользователи имели право выбирать: ехать по платной дороге или бесплатной", — отметил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
К слову, Днепровская городской совет принял новые граничные тарифы на услуги перевозки пассажиров и багажа на городских автобусных маршрутах. Таким, образом стоимость проезда в маршрутках увеличилась на 16,66%, или на 1 гривну и теперь составляет 7 гривен за одну поездку.