Согласно новому закону, реклама табачных изделий, реклама знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия, запрещается: на радио и телевидении, в том числе кабельном, спутниковом, IP-телевидении, online-телевидении, мобильном телевидении, цифровом и эфирном и других средств передачи сигнала.
Реклама табака запрещается также в научных, научно-популярных, учебных, общественно-политических, справочных, литературно-художественных изданиях, в том числе во всех печатных СМИ, на транспорте, наружная реклама, в местах проведения массовых мероприятий, в интернете.
Законом запрещается спонсорство с использованием рекламы табачных изделий и названиями производителей, импортеров и продавцов табачных изделий теле и радиопередачах, театрально-концертных, оздоровительно-спортивных, культурно-развлекательных мероприятиях.