Запрещается реклама табачных изделий и товарных знаков, под которыми они выпускаются, на радио, телевидении, спутниковом, онлайн-, мобильном, цифровом телевидении, на билбордах, в транспорте, а также в местах проведения массовых мероприятий.

Кроме того, запрещена реклама табачных изделий в сети Интернет (кроме сайтов, предназначенных для совершеннолетних). При этом обязательным условием доступа к этим сайтам предстоит предварительная идентификация возраста пользователей.

Под запрет теперь попадают мероприятия по бесплатной раздаче сигарет, в том числе для маркетинговых исследований и дегустации, бонусы и премии, лотереи, конкурсы, события, прямо или косвенно связанные с табачными изделиями, продажа табачных изделий в наборе с какими-либо другими товарами или услугами.

Реклама сигарет будет разрешена только в специализированных изданиях табачной отрасли и на специальных выставочных мероприятиях, которые проводятся исключительно для производителей и оптовых продавцов, - говорится в пояснительной записке к закону.