В исследовании сomScore, учтены показатели 100 социальных ресурсов. Из них сайт "ВКонтакте" занял в рейтинге девятое место благодаря майской посещаемости 79,4 миллиона пользователей. Это составило 5% от мировой аудитории соцсетей. "Одноклассники" на десятом месте, с аудиторией в 65,3 миллиона пользователей. Это равно 4,2% мировой аудитории.
На первом месте разместилась соцсеть Facebook, ее в мае посетили 834,8 миллиона человек. Доля этой соцсети в мировой аудитории 53%. Соцсеть Linkedin оказалась на втором месте - в мае на сайт зашло 191,5 миллиона пользователей.
Twitter, занявший в рейтинге третье место, его аудитория превысила 186 млн человек.
Однако, данные сomScore расходятся с теми, которые приводят сами интернет-компании. Так, Facebook утверждает, что в марте ресурсом воспользовались +1,11 миллиарда пользователей, и о падении посещаемости сообщений не поступало. В Twitter говорят о том, что размер активной аудитории сервиса в марте достиг 200 миллионов пользователей (активной аудиторией считаются те, кто хотя бы раз в месяц пользуются Twitter).