Первый Beetle появился в далеком 1938-м году. Следующая генерация с приставкой New дебютировала через 60 лет.
При проектировании третьего "Жука" в Volkswagen сосредоточились не только на ретростиле, но и на современной технической части.
Так, авто все еще имеет узнаваемый передок с круглыми фарами, но они обзавелись модными светодиодами. В профиль Beetle теперь скорее похож на спорткупе, чем на горбатый хэтчбек.
Новинка сконструирована на платформе шестой Golf, затем значительно больше предшественника. В длину авто выросло на 15,2 см, в ширину - на 8,4 см. Несмотря на это, о задних пассажирах можно окончательно забыть. Формально, внутри есть места для четырех, но из-за сильно заваленых стоек сзади усядутся лишь дети.
Зато инженерам удалось достичь превосходной управляемости, главным благодаря современной жесткой подвеске и острому рулевому управлению. Хотя, не последнюю роль играет и система имитации блокировки дифференциала XDS, которую будут устанавливать на топовые комплектации.
Новый Beetle будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями объемом от 1.2 л до 2.0 л мощностью 105-200 лошадок. Также будет доступен двухлитровый 140-сильный турбодизель 2.0. Все агрегаты дополнены системой "стоп-старт".
Продажи третьего "Жука" стартуют через год. О цене пока говорить рано. По предположениям экспертов, авто будет стоить примерно на треть дороже Scirocco, который сконструирован на той же платформе. То есть, ориентироваться стоит на $ 40 000.