Такой тенденции недавнего времени придерживался и Volkswagen с моделью Eos. В этом сезоне немцы вопреки ожиданиям решили возродить легендарный кабриолет Golf с мягкой крышей. Для чего компании два кабриолета одного класса? Попробуем разобраться.

Для начала - статус модели. Возможно, для нас словосочетание Golf Cabriolet мало что значит. А вот для европейцев - это своего рода предмет культа и поклонения. Что тут говорить, сама Леди Ди любила прокатиться на своем Golf с тканевым "тентом".

Дальше. Мягкий "капюшон" можно сложить всего за 9,5 секунд. Время, чтобы сделать это с металлическим верхом Eos, нужно полминуты. Но отличаются эти модели не только типом крыши. Eos базируется на предыдущем поколении Golf, а представленная ​​новинка - на платформе шестой генерации. Кабриолет позаимствовал у своего прародителя все - и симпатичную внешность, и новый, более комфортный салон.

Не обошлось и без передовых технологий. Вместо стандартной дуги безопасности за задними сиденьями Golf установили скобу, которая автоматически выстреливает в случае переворота автомобиля. Кроме этого, уже в базе кабриолет имеет подушки безопасности коленей водителя и систему стабилизации ESP.

Выбор двигателей у новинки шире: четыре бензиновых агрегата и два турбодизеля мощностью от 105 до 210 лошадок.

Но самое главное - Golf Cabriolet дешевле. Ориентировочная стоимость в Европе - 24 000 евро, тогда как за Eos просят минимум 28 000. Ценовая политика, правда, не совсем понятна, ведь за 25 000 евро можно приобрести кабриолет Audi A3.