Рестайлинговая модель должна закрепить этот успех. Извне новшеств немного - лишь бамперы и светотехника. Но седан заметно посвежел и получил несколько спортивный имидж.

Для тех, кто ценит Volvo не за стиль, а за практичность, тоже есть новости. Работая над интерьером, дизайнеры вооружились линейками и ножницами и начали жесткую борьбу за каждый кубический сантиметр. Ведь дорестайлинговому S40 часто доставалось за тесноту.

Шведы уверяют - места в обновленном седане таки больше. Правда, в дверных карманах и бардачке. На комфорте пассажиров потуги дизайнеров, увы, не сказались.

Сзади, разумеется, сидеть-то можно. Но опять же - тесно. И не только здоровым викингам, но и обычным людям. Зато детям будет достаточно просторно. Что наводит на мысль - покупателями S40 шведы видят молодые семьи с маленькими детьми. Места в салоне им хватит, да и багажник у седана немаленький.

В гамме двигателей - никаких инноваций. Шведы лишь выбросили лишние, по их мнению, агрегаты. Теперь S40 оборудуют либо двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., либо 150-сильным турбодизелем D3 того же объема.

А вот новые системы безопасности представлены в полном объеме. Кроме 5-звездочного рейтинга EuroNCAP и купчи эйрбэгов, седан получил несколько интересностей. К примеру, при экстренном торможении стоп-сигналы начинают истерически мигать, а в случае ДТП включается "аварийка". Общую оптимистическую картину портит цена. За маленький седан гольф-класса просят от 24 000 евро.