Недавно проведенное исследование доказало, что 45% пользователей приложения WOG PRIDE приходятся на владельцев iPhone. Поэтому компания внедрила технологию 3Dtouch, доступную для владельцев моделей iPhone 6s, 6s+ и 7.
Это технология, по которой сенсорный экран отслеживает различные силы нажима, приложенные к поверхности. С появлением 3Dtouch уменьшается количество кликов на экран, чтобы выбрать в приложении нужную опцию. Пользователь может просто задержать палец на иконке WOG PRIDE в меню экрана телефона, а далее выбрать необходимый функционал вроде "карта ПРАЙД", "ближайший АЗК", "цены на горючее" или "баланс бонусов".
Напомним, что программа лояльности "ПРАЙД" дает больше возможностей и выгодных предложений, если пользоваться ею через мобильное приложение WOG PRIDE. Кроме накопления бонусов, благодаря приложению можно заранее купить кофе и топливо онлайн, выбрать на карте ближайшие АЗК или WOG CAFE, проложить маршрут до выбранного пункта, оценить гостеприимство сотрудников и получить персональные предложения.
Благодаря расширению функционала, реализации инновационных решений и адаптации сервиса под технологические тренды, компания WOG стимулирует клиентов переходить с использование пластиковой карты "ПРАЙД" на ее мобильное приложение.
Глава Digital отдела компании WOG Дмитрий Демидов не скрывает, что подключение к технологии 3Dtouch продиктовано тем, чтобы помочь клиентам сервиса, повысить их лояльность за счет предоставления уникальных услуг, упростить использование программы лояльности, ускорить процесс совершения покупок и в целом выразить заботу компании о клиентах.