Стоимость сделки оценивается в $ 1-2 млн. Точных сведений о том, кто станет новым владельцем сервиса пока нет. Но известно, что это один из стратегических партнеров компании. Поэтому речь может идти о StumbleUpon, который как раз недавно привлек инвестиции в размере $ 17 млн. Представители StumbleUpon пока отказались комментировать ситуацию.

Напомним, что официальное заявление Yahoo о том, что компания планирует избавиться от Delicious, поступило в декабре. Закрытие этого, а также других сайтов (Yahoo! Bookmarks, Altavista, MyBlogLog) было вызвано необходимостью сокращения финансовых затрат.

Продажа Delicious длилась так долго (3 месяца) поскольку сервис полностью возлагается на инфраструктуру Yahoo, и компании необходимо было подготовить его для перехода на альтернативную платформу.

По данным источников BusinessInsider, Delicious приносит на данной стадии нулевой доход, однако по-прежнему широко используется многими пользователями. В конце прошлого года на сайт ежемесячно заходили 350 тыс пользователей.