К созданию вертолета мужчина тщательно готовился. Два года изучал литературу, встречался с конструкторами-любителями, делал чертежи. Собирал необходимые детали. В общем на запчасти для самолета потратил 2,5 тысячи долларов.
Читайте также: Праздник разнообразия: в Киеве состоялся фестиваль культур народов мира
"Редуктор из автомобиля, двигатель из автомобиля "Хонда", остальные узлы – это доступные вещи, которые можно в гараже сделать. В домашних условиях можно все сделать", – уверен конструктор-любитель.
Летает "гуцульский вертолет" на бензине. Тратит 20 литров топлива в час, если вертолет просто зависает в воздухе. Если же поднимается над Карпатами, хватает и 12 литров. Ветер буквально несет аппарат.
Сейчас мастер работает над кабиной пилота. Он уверяет, она будет современной и яркой.
Семья аэрохобби Федора не особо поддерживает, говорит мужчина. Но и не мешает. А вот соседи восхищаются изобретательностью односельчанина.
Читайте также: Жажда жизни: американский герой, который перенес 75 операций, встретился с ветеранами АТО
Мастер убежден, после испытаний и определенных доработок вертолет можно запускать в серийное производство. По его мнению, такой транспорт идеально подходит для Карпат. Федор Митрюк мечтает показывать туристам Карпаты с высоты птичьего полета.