BMW X4

Компания BMW на Женевском автошоу представила младшего брата X6 - купеобразный кроссовер под названием X4.

Автомобиль сконструировали на базе Х3. У них фактически идентичное оформление передней части, а вот в профиль и сзади новинка выглядит как уменьшенная копия X6.

X4 имеет такую же заниженную к корме крышу, которая добавляет оригинальности, но забирает все остальное. Особенно это почувствуют задние пассажиры, упершись головами в потолок. Багажник от такого решения тоже пострадал - его объем уменьшился на 50 литров (до 500 л).

Гамму двигателей X4 позаимствовал у донора, правда из нее выбросили слабые агрегаты. К бензиновой гвардии входят: 2.0 (184/245 л.с.), 3.0 (306 л.с.). К дизельной 2.0 (190 л.с.), 3.0 (258/313 л.с.).

Коробок передач предусмотрено две: шестиступенчатая "механика" и восьмидиапазонний "автомат". Самая медленная модификация с двухлитровым бензиновым агрегатом едет до "сотни" за 8,1 с.

В Европе BMW X4 появится уже летом.

Audi TT

Компания Audi продемонстрировала в Женеве купе TT нового поколения. Авто сконструировали на универсальной платформе MQB, которая лежит в основе нового VW Golf, Audi A3 и Skoda Octavia. Благодаря ей купешка похудела на 50 килограммов (1230 кг), при этом габариты остались прежними (4180х1832х1353 мм).

Салон автомобиля выполнили в минималистическом стиле. На передней панели нет уже привычного центрального дисплея. Зато, вместо панели приборов, установили огромный экран, на который, кроме бортовых данных, выводится информация мультимедийной системы.

Новый Audi TT доступен с двухлитровым турбодизелем и тремя бензиновыми турбодвигателями. В дешевых комплектациях под капотом пропишется 1.8-литровый агрегат (184 л.с.), а в более дорогих - двухлитровый мотор с отдачей 230 сил.

Также покупателям предложат заряженную модификацию TTS с новейшим турбодвигателем 2.0 TFSI на 310 л.с., который позволяет разогнаться до "сотни" за 4,7 с!

В продаже новый Audi TT появится в конце года.

Honda Civic

Honda представила предсерийный прототип нового заряженного хэтчбека Civic Type R.

Автомобиль серьезно отличается от стандартной версии. И не только техникой, но и дизайном.

Хот-хэтч получил агрессивные бамперы с карбоновыми порогами, массивный спойлер, 20-дюймовые колеса и расширенные крылья со специальными отверстиями для лучшего охлаждения тормозов.

Под капотом спортивного Civic - двухлитровый турбодвигатель, мощностью около 300 сил. В паре с ним работает шестиступенчатая "механика".

Также новинка получила адаптивное шасси с несколькими режимами работы подвески, рулевого управления и отзыва на педаль газа.

Динамические характеристики японцы пока не раскрывают, однако амбициозно заявляют, что Civic Type R может стать самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге.

В продаже новый хондовский хот-хэтч появится в следующем году.,