Разработка электрического прототипа осуществлялась совместно с немецким химическим концерном BASF, который помогал автопроизводителю в работе над некоторыми технологиями, которые используются в этом автомобиле. Например, крыша концепт-кара оснащена органическими солнечными панелями, которые дают энергию мультимедийной системе и климат-контролю, не задействуя основные источники питания.
В конструкции дверей и интерьере используется эпоксидная смола, армированная углеволокном. Это позволяет снизить массу машины на 50% по сравнению с обычной стальной конструкцией и на 30% по сравнению с алюминием. Колесные диски полностью изготовлены из специального пластика и весят примерно на три килограмма меньше алюминиевых аналогов.
В салоне используется обивка сидений под названием "e-textile", которая призвана заменить традиционные системы подогрева кресел с помощью специального материала.
Сейчас некоторые из этих разработок еще находятся на стадии доработки, однако, по словам представителей Smart, они имеют вполне реальные шансы оказаться в будущем на серийных моделях.