Летом в столице появились объекты наружной рекламы, на которых киевляне и гости столицы могут увидеть приму-балерину в роскошном красном сценическом образе на фоне голубого пламени, которое символизирует профиль деятельности компании "КОЛВИ", информирует Show 24.
Будет интересно Изысканные кадры: прима-балерина Екатерина Кухар заинтриговала образом в свадебном платье
В рекламной кампании стремились создать атмосферу тепла / Фото, предоставленые 24 Каналу



В комментарии Екатерина Кухар отметила, что идея этой рекламной кампании возникла спонтанно. С начала полномасштабного вторжения и постепенного восстановления учебного процесса, Киевский государственный профессиональный хореографический колледж имени Татьяны Таякиной, руководителем которого является Екатерина, обращался за помощью к меценатам, которые способствовали бы переоборудованию укрытия для учащихся и студентов.
Екатерина Кухар стала лицом рекламной кампании "КОЛВИ": смотрите видео
Александр Крошка, который возглавляет благотворительную организацию "КОЛВИ", откликнулся, и фактически за неделю заброшенное укрытие превратилось в сравнительно комфортный блок. А осенью компания согласилась уже с помощью в утеплении фасада общежития колледжа.
Поэтому, кстати, выбранные лозунги компании – "Для теплых дел" и "Греет на сцене" – не является исключительно маркетинговыми, а вполне соответствуют настоящим делам,
– отметила Екатерина Кухар.
Кроме наружной рекламы, отсняли видеоролик, полная версия которого есть на канале "КОЛВИ". Сокращенная же версия демонстрируется в начале видеоматериалов на ютуб-канале информационного издания "Украинская правда".
Ролик содержит в себе несколько сюжетов, в частности:
- сцену в медицинском учреждении,
- сцену учебного процесса в школьном образовательном учреждении,
- процессов проектирования и строительства,
- непосредственно танец Екатерины Кухар.
В "КОЛВИ" объясняют, что идея заключалась в том, чтобы отразить те сферы, в которых используется оборудование, которое производит компания.
Как пояснил Александр Крошка, основной вид деятельности "КОЛВИ" – производство промышленных газовых котлов и транспортабельных блочно-модульных котельных, которые используются для обеспечения теплом образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, жилых кварталов и различных объектов социально-культурной сферы населенных пунктов.
Александр Крошка рассказал детали / Фото, предоставленое 24 Каналу
"В рекламной кампании мы стремились создать атмосферу уюта и тепла, одновременно продемонстрировав те основные направления, по которым "КОЛВИ" работает в последние годы, ведь все мы понимаем, что критически важная инфраструктура в условиях агрессии является приоритетной для защиты, путем обеспечения децентрализованного теплоснабжения", – отметил Александр Крошка.
Собственно, с 2022 года в сотрудничестве с международными донорами, органами местного самоуправления и центральными органами исполнительной власти мы работали именно над тем, чтобы максимально обезопасить стабильное функционирование таких объектов при обстоятельствах энерготеррора, который устраивает враг. Поэтому, особенно приятно было, что Екатерина, узнав о том, что мы готовим рекламную кампанию, сразу согласилась принять в ней участие и нашла время в плотном графике,
– добавил он.
Александр Крошка поделился секретом кампании – согласовывая график съемок, оказалось, что единственным днем, в который удается всех и все синхронизировать, приходится на 8 марта.
"Для нас это был новый опыт, оказывается кинопроизводство – это далеко не развлечение, и несмотря на все эти обстоятельства, Екатерина осталась непоколебимой и профессиональной. Безусловно, для нашей компании это большая честь и гордость, что звезда балета мирового уровня присоединилась к поддержке украинского бизнеса", – подытожил Александр.
Компания "КОЛВИ" эксклюзивно для нашего издания предоставила материалы по ходу съемочного процесса.
Бэкстейдж со съемок / Фото, предоставленое 24 Каналу
Два года подряд Александр Крошка, как настоящий волшебник, воплощает пример социально ответственного бизнеса. Его поддержка учеников и студентов колледжа, является не только финансовой помощью, это настоящий пример заботы о будущем украинского искусства, наших детей и украинцев,
– отметила Екатерина Кухар.
Она подытожила, что это поступок настоящего мужчины, человека с большим сердцем, что в прямом и переносном смысле согревает украинцев.




