Apple будет проводить клиентам 25-минутные лекции о том, зачем им нужен Vision Pro
Источник:
BloombergApple Vision Pro выйдет уже совсем скоро. Это совершенно новая технология для компании и многих ее клиентов, поэтому там решили, что нужно приложить усилия к тому, чтобы объяснить людям, которые придут в магазины, чем полезна гарнитура, какова ее функциональность и назначение.
Реклама длиннее, чем серия вашего любимого ситкома
Гарнитура Vision Pro от Apple появится в продаже 2 февраля, а предварительные заказы начнут принимать 19 января. Компания уже подготовила сотни сотрудников Apple Store к запуску гарнитуры, пригласив их в свой офис в Купертино, Калифорния. Им рассказали о процессе обучения потенциальных покупателей, который будет включать 25-минутную демонстрацию, во время которой подробно рассказывается о том, как пользоваться устройством, и чего не стоит с ним делать.
Смотрите также Мы и не сомневались: более дешевая версия гарнитуры Apple Vision Pro все равно будет не дешевой
Судя по тому, как это описывает Марк Гурман из Bloomberg, эта демонстрация Vision Pro является жизненно важной для клиентов при покупке. Гарнитура имеет такое количество вариаций комплектующих и настроек, что ваш опыт за 3499 долларов США может быть легко испорчен, если вы что-то подберете неправильно.
Демонстрация начинается с того, что работник магазина сканирует лицо пользователя с помощью программы – подобно настройке Face ID. Это сканирование подскажет работнику, какой светофильтр, пенопластовая подушка и размер ленты нужны клиенту. Светонепроницаемый уплотнитель, который не пропускает внешний свет, бывает более чем 25 форм и размеров. Подушки бывают двух размеров.
Если человек носит очки, в магазине будет установлено устройство для сканирования линз для получения информации о рецепте. Система предоставит эти номера, и магазины будут иметь сотни линз под рукой для демонстрации. Затем работник собирает все эти данные, а другой работник в подсобном помещении магазина собирает демонстрационный Vision Pro с соответствующими аксессуарами.
После того как устройство будет в руках, работник объяснит, как работает интерфейс. В частности, как управлять указкой с помощью глаз, как жестами делать выбор и как держать гарнитуру. Сотрудник также покажет, как регулировать крепление на голове, а также как переключаться между виртуальной и дополненной реальностью. Сотрудник будет иметь iPad, чтобы просматривать то, что пользователь видит на экране Vision Pro.
Магазин позволит одеть устройство на голову. После этого покупателям нужно будет откалибровать устройство с помощью различных упражнений по отслеживанию и постукиванию, чтобы оно могло правильно следовать за их глазами и руками. Это включает в себя просмотр шаблонов круглых точек, установленных на разных уровнях яркости, и сканирование руки в поле зрения устройства.
После этого можно начинать примерно 25-минутную демонстрацию:
- Пользователи будут перенаправлены в приложение "Фотографии" для просмотра неподвижных изображений, которые похожи на те, что предварительно загружены на другие устройства Apple в розничных магазинах. После этого демонстрируются примеры панорамных снимков.
- Дальше демонстрация становится интереснее. Клиент видит 3D-изображения, которые в Apple называют пространственными фотографиями (в этом случае ребенок бьет пиньяту) и пространственным видео (кадры с вечеринки на день рождения).
- Следующая часть демонстрации показывает, что нужно делать для использования устройства в качестве замены компьютера или iPad. Объясняется, как размещать несколько окон приложений в пространстве и прокручивать страницы в браузере Safari.
- Затем посетителям демонстрируют 3D-фильмы и фильмы с эффектом присутствия, в том числе клипы о диких животных, океане и спорте. Также есть захватывающая сцена, которая заставляет пользователей чувствовать себя так, будто они находятся на натянутом канате.
Vision Pros в розничных магазинах Apple также будут предварительно загружены различными сторонними приложениями, которые будут выпущены вместе с устройством в следующем месяце.
Цель демонстрационных версий – предоставить пользователям "увлекательный, но не утомительный опыт, который в идеале оставит у них желание получить больше" и купить устройство.
Клиентам будет предложено попробовать Vision Pro в физическом магазине. Но если они приобретут устройство онлайн, то получат доступ к системе сканирования лица. После этого продукт будет упакован в правильной комплектации и отправлен им.
Apple также стремится обеспечить наилучший опыт для блогеров-обозревателей продуктов. Они должны будут принять участие в двух личных встречах с представителями Apple, прежде чем им будет отправлено устройство.
Все это свидетельствует о чрезвычайно серьезном подходе компании к запуску первого за почти десять лет нового продукта. Apple чрезвычайно важно создать только положительный опыт для всех, чтобы технология, над которой компания работала много лет, не провалилась.