Дуров анонсировал платную подписку для тех, кто не хочет видеть рекламу в Telegram

7 ноября 2021, 04:51
Читати новину українською

Официальные рекламные объявления, запуск которых в Telegram анонсировали в конце октября, можно будет отключить. Так в компании отреагировали на многочисленные обращения пользователей.

В Telegram уже работают над разработкой новой функции. Предварительно ее планируют запустить уже в ноябре 2021 года, сообщил основатель мессенджера Павел Дуров.

Стоит внимания Через мессенджеры распространяют вирус: как не попасть в ловушку

Что именно анонсировал Дуров

По его словам, оформить как недорогую подписку, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие мессенджера. В то же время в Telegram рассматривают и другие предложения пользователей. В частности тех, кто хотел бы "выключать" рекламные объявления в своих авторских каналах. Пока что компания Дурова просчитывает экономические условия такой возможности.

Вскоре рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое при условии достаточного стоимости показа приведет к отсутствию объявлений в этом канале,
 – пояснил Дуров.

Он подчеркнул, что в Telegram продолжают работать над функциями, благодаря которым мессенджеру удастся выйти не безубыточность. При этом, заверил, что интересы пользователей и авторов контента будут оставаться в приоритете.

Рекламная платформа в Telegram: что известно

Впервые о планах по монетизации Telegram его основатель Павел Дуров сообщил еще в 2020 году. Его компания в течение длительного времени тестировала концепцию и осенью 2021 года объявила о готовности к полноценному запуску.

Некоторые из условий работы рекламной платформы являются довольно странными. Например – то, что установлен минимально необходимый бюджет для запуска рекламной кампании. Он составляет аж 2 миллиона евро, из которых 1 – это депозит. Он не вернется, если рекламодатель не потратит 10 миллионов евро за последний год.

Справка. Пока нововведения работают только в тестовом режиме. Доходами от рекламы компания поделится с владельцами каналов тогда, когда сможет полностью покрывать свои основные расходы.