Facebook тестирует новый сервис работы с лидерами мнений

21 мая 2018, 18:03
Читати новину українською

В одном интерфейсе маркетологи смогут отслеживать статистику лидеров мнений и сортировать их по характеристикам аудитории.

Об этом пишет ТесһСгипсһ.

Читайте также: Facebook вводит новую полезную функцию

Уже совсем скоро маркетологи, отвечающие за развитие брендов, смогут удобно находить нужных лидеров мнений и работать с ними.

К примеру, целевой аудиторией конкретного бренда являются женщины с высшим образованием и конкретными интересами в бизнесе. Используя новый сервис от Facebook бренд сможет найти именно тех лидеров мнений, у которых преобладает нужная аудитория.

Сейчас в тестовом режиме доступна возможность отфильтровать лидеров мнений или же нужную аудиторию по демографическим опциям и другим многочисленным характеристикам, такими как:

  • Пол
  • Интересы
  • История учебы
  • Жизненные принципы
  • Статус отношений
  • Страна проживания

Читайте также: Почему Instagram опасен для девушек – психолог провел исследование

Пока сервис работает в тестовом режиме только для Facebook, но если он будет пользоваться популярностью, то его могут реализовать для социальной сети Instagram.