Посмотрите, как электрический Mercedes-Benz Geländewagen из CES 2024 совершает "танковый разворот"
Источник:
Сар And ВриверНа выставке потребительской электроники CES 2024 Mercedes-Benz представил прототип своего будущего электрического Geländewagen, который, как ожидается, получит обозначение EQG после выпуска. Электрическая версия культового Geländewagen, или G-Klasse, уже давно находится в разработке немецкого автопроизводителя, и раньше появлялись эскизы и видеоролики, демонстрировавшие эту концепцию.
Предсерийный образец, представленный на CES 2024, был "одет" в легкий камуфляж, позволяющий понять форму и размеры кузова. Mercedes-Benz планирует выпустить EQG до конца года, а потенциал для серийного производства зависит от наличия Sila анодов с повышенным содержанием кремния. Эти аноды имеют решающее значение для создания мощной, но лёгкой тяговой батареи.
Больше с CES 2024 Сухопутный авианосец: XPeng показала электромобиль с электролетом в багажнике
Что известно о Mercedes-Benz EQG
Флагманский вариант EQG будет иметь четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, что позволит ему выполнять манёвр "танковый разворот".
Эта возможность позволяет автомобилю совершать разворот на 180 градусов на рыхлых поверхностях, вращая колеса с каждой стороны в противоположных направлениях.Демонстрация этой функции (показана на видео выше) была проведена на мокром асфальте, а не на снегу или песке.
Другие привычные фишки "кубика"
К узнаваемым особенностям электрического G-Class можно отнести выразительную "квадратную" крышку для запасного колеса сзади, хотя остается непонятно, вмещает ли она полноразмерное колесо. В отличие от некоторых электрических аналогов, жертвующих запасным колесом из-за ограниченного пространства под полом багажника, занятого тяговым аккумулятором, EQG может сохранить эту традиционную особенность, встроив его в заднюю распашную дверь.
Переднюю часть электрического варианта украшает фальшрадиаторная решетка с двумя узкими прорезями с каждой стороны корпоративного логотипа, чтобы сохранить подобие традиционной эстетики G-Klasse.
Несмотря на важность аэродинамики для электромобилей с точки зрения запаса хода и эффективности, Mercedes-Benz решил не изменять форму кузова для улучшения аэродинамики, оставаясь верным наследию G-Klasse.
Смотрите также Электромобили Tesla выделяют пар во время быстрой зарядки, но в компании заявили, что это норма
Хотя ожидается двухмоторная версия, все конфигурации сохранят полный привод. Обозначение EQG, согласованное с новой номенклатурой электромобилей Mercedes-Benz, остается неопределенным, поскольку на выставке CES 2024 был представлен прототип с номерным знаком "G-Class Prototype".
Сообщается, что комбинация "EQ" в названии электромобиля может быть отменена. Выбор окончательного названия, скорее всего, станет известен ближе к анонсу серийной версии, а выход внедорожника на рынок ожидается не раньше 2025 года, что делает преждевременными спекуляции на теме конкретных характеристик и цен.