Согласно информации, приведенной в инструкции по эксплуатации электромобиля Tesla, автомобили, оборудованные тепловым насосом как часть стандартной климатической системы, могут выпускать пару из-под передней части кузова при определенных климатических условиях.
А между тем Cybertruck попал в свою первую аварию
В холодную погоду может происходить образование льда на теплообменнике системы охлаждения. Чтобы облегчить надлежащую зарядку, бортовая климатическая система нагревает аккумулятор до 42 градусов Цельсия, в результате чего лед тает и превращается в воду, которая затем улетучивается в виде пара.
Хотя выброс пара является нормальной особенностью электромобилей Tesla с тепловым насосом, некоторые владельцы принимают его за дым, что приводит к ненужным беспокойствам и вызовам экстренных служб. В отличие от дыма, у пара нет специфического запаха, хотя владельцы пытаются полагаться на свое обоняние для точной первичной диагностики.
Читайте инструкцию перед эксплуатацией
Это недоразумение приводит к тому, что владельцы вызывают эвакуаторы для транспортировки своих автомобилей на сервис, что приводит к временным и финансовым затратам. Владельцам Tesla важно знать об этой характеристике, чтобы отличить безвредную пару от потенциально проблемных ситуаций.
Несмотря на визуальное сходство с дымом, Tesla уверяет, что выделяющаяся пара не свидетельствует о какой-либо неисправности или угрозе безопасности.
Читайте на сайте Xiaomi официально представила свой первый электрокар
Учитывая эти случаи, Tesla призывает владельцев ознакомиться с информацией, предоставленной в инструкции по эксплуатации автомобиля, чтобы предотвратить ненужную обеспокоенность и действия. Целью разъяснения является развеять любые опасения потенциальных владельцев электромобилей по безопасности автомобилей Tesla во время сеансов быстрой зарядки.