Дети в Японии смогут отправить в школу работу вместо себя
Источник:
MainichiГород на юго-западе Японии введет дистанционно управляемых роботов-аватаров для школьников, чтобы уменьшить количество прогулов. Пропуски занятий стали очень распространены во времена ковида и не прекратились даже после отмены статуса пандемии.
Что известно
Роботы снабжены микрофонами, динамиками и камерами для двустороннего общения. Таким образом, ученики, сидя дома, смогут подключаться к роботам удаленно, видеть класс и слышать лекцию учителя через камеру и микрофоны, а также отвечать на вопросы.
Смотрите также Ученые проверили, должны ли роботы походить на людей, чтобы мы им доверяли
По словам муниципального совета образования города Кумамото, подобные инициативы редки для страны. Их цель — уменьшить беспокойство отсутствующих на уроках детей и учеников, которые планируют вернуться в класс.
Идея может быть реализована уже в ноябре этого года, а результаты программы планируется оценить до марта следующего года.
Планируется, что в рамках инициативы будут задействованы самоходные роботы высотой около 1 метра. Планшетными компьютерами, прикрепленными к роботам, можно будет управлять с ноутбуков дома, что позволит учащимся посещать те же уроки, что и их одноклассники, участвовать в дискуссиях с одноклассниками и учителями. Ожидается также, что роботы смогут свободно передвигаться по школьной территории и даже участвовать в мероприятиях.
Кроме того, роботы позволяют им наблюдать за занятиями, они позволяют учащимся свободно передвигаться в пространстве и общаться с другими по собственному желанию. Надеемся, это поможет снизить психологические барьеры для учащихся-прогульщиков,
– говорят в управлении образования.
Решение о введении этого мероприятия было принято из-за роста числа учащихся, не посещающих школу. По данным совета, 2 760 учеников начальных и средних школ города не посещали занятия в 2022 учебном году, и это уже четвёртый год подряд. Поэтому было решено обратиться в сферу информационно-коммуникационных технологий в поисках решения.