Создатели Shorts получат новый инструмент для заработка на YouTube
Источник:
ReutersВидеохостинг YouTube модернизирует раздел Shorts, который многое перенял от популярной платформы коротких видео TikTok. По имеющимся данным, в компании намерены диверсифицировать свои доходы на фоне падения рекламной выручки, позволив блоггерам зарабатывать на продажах в Shorts.
YouTube теряет деньги
Известно, что рекламные доходы принадлежащего Alphabet видеохостинга YouTube в третьем квартале на фоне замедления экономики упали до 7,07 миллиарда долларов. В прошлом году за аналогичный период компания заработала 7,2 миллиарда долларов.
Не пропустите Как защитить свой смартфон от слежки и вирусов: 3 совета о кибербезопасности
Новая возможность заработка
Стриминговый сервис тестирует новые схемы начисления комиссии для блогеров, продающих те или иные продукты с использованием реферальных ссылок, интегрированных в видео. В самой YouTube информацию пока не комментируют.
Новые данные появились через несколько месяцев после того, как YouTube предоставила возможность авторам контента зарабатывать на видео Shorts – была анонсирована возможность добавления в короткие ролики рекламы, создатели контента получают 45% от дохода.
Все гонятся за TikTok
YouTube отчаянно конкурирует с сервисом TikTok, который в свое время достаточно неожиданно для больших площадок стремительно набрал популярность – впоследствии его аудитория перевалила за 1 миллиард активных пользователей в месяц.
Очевидно в Google не могли сидеть сложа руки. Был создан аналог под названием Shorts, который компания сразу принялась активно развивать, выделив на это значительную сумму. Формат коротких видео остается популярным и Shorts, вероятно, в ближайшее время не присоединится к кладбищу закрытых проектов Google, куда совсем недавно добавилась печально известная Stadia.
Полезно! Ищете новый смартфон, но не знаете, какую операционную систему лучше выбрать? Рассказываем, кто сегодня лучше всего заботится о биометрических и персональных данных пользователей.