Xiaomi в суде заставила покупателя извиниться за негативные отзывы о Mi 10 Ultra
Компания Xiaomi подала в суд на покупателя за негативные отзывы о смартфоне Xiaomi Mi 10 Ultra. Суд обязал обвиняемого публично извиниться перед производителем в СМИ. История быстро привлекла внимание пользователей китайского интернета, а затем просочилась в западные социальные сети. В четверг, 15 июля, обвиняемый выполнил требование суда.
История с негативными комментариями и судом
В августе прошлого года пользователь торговой площадки JD по имени Чжан купил два флагмана Mi 10 Ultra. Через пару дней он оставил несколько комментариев в интернет-магазине, с этого и началась история.
Интересно Смартфон Xiaomi Mi 11 Ultra теперь может работать 14 дней без подзарядки, но есть нюанс
В одном из своих отзывов Чжан отмечал, что смартфон якобы в течение недели восемь раз самостоятельно перезагружался. Кроме того, пользователь заявил, что во время игры аппарат постоянно нагревается до 50°C. Среди плюсов Чжан отметил быструю зарядку батареи устройства, но в то же время посетовал на то, что телефон быстро разряжается, всего через несколько часов.
Второй отзыв также был посвящен ранее указанным проблемам, а кроме того, владелец пожаловался на влагозащиту устройств. Чжан повторил, что время автономной работы оставляет желать лучшего. Еще, по его словам, устройство начало заряжаться медленнее, а в ресурсоемких приложениях стало наблюдаться серьезное падение производительности.
Чжан сделал вывод, что заявление о водонепроницаемости устройства сильно преувеличена производителем.
Реакция Xiaomi и суд
В Xiaomi остались недовольны такими отзывами и подали на Чжана в суд. Его обвинили в публичных высказываниях, порочащих репутацию компании.
В ходе следствия было установлено, что смартфоны попали в руки клиента 16 августа и в течение недели после этого он их ни разу не включал. Более того, один из смартфонов даже не был распакован – Чжан его сразу же перепродал, как только получил на руки. Негативные комментарии Чжана многие пользователи неоднократно репостили, тем самым вводя потенциальных клиентов Xiaomi в заблуждение.
Не пропустите Куда ни глянь – экран: патент показывает, как может выглядеть один из следующих смартфонов Xiaomi
Как и было указано в судебном постановлении, обвиняемый обратился к компании Xiaomi через местную газету и извинился перед производителем.
17 августа 2020 года я оставил ложные отзывы после заказа двух смартфонов Xiaomi Mi 10 Ultra на платформе JD. После решения районного суда Юхуатай города Нанкин я признаю, что опубликованные мной комментарии – посягательство на репутацию компании Xiaomi. Я глубоко осознаю ошибку и приношу свои искренние извинения,
– говорится в сообщении.