YouTube добавляет игры прямо в мобильное приложение и на сайт
Источник:
The VergeПлатформа, традиционно предназначавшаяся для публикации видеоконтента, планирует также предлагать своим пользователям игры. YouTube предоставит премиум-пользователям доступ к набору почти из 40 предложений, которые можно запустить как в мобильном приложении, так и в десктопной версии сервиса.
На прошлой неделе YouTube направил сообщение с приглашением на тестирование некоторым пользователям. Согласившиеся смогут испытать 37 игр, которые не нужно загружать или устанавливать. Стоит отметить, что это не какие-то крупные проекты, а обычные "убивалки времени" для того, чтобы занять руки, пока вы едете в метро или ждете в очереди.
Смотрите также YouTube тестирует новую кнопку для пользователей, которые не могут решить, что смотреть
Что известно
- Выбор игр достаточно разнообразен – от самых простых до сложных.
- Среди них такие популярные наименования, как Angry Birds Showdown, Brain Out, Daily Solitaire, The Daily Crossword, а также ряд аркадных игр.
- Судя по всему, на YouTube они приходят временно. В сообщении отмечено, что игры будут доступны до 28 марта 2024 года.
- Некоторые пользователи премиум-подписки могут найти полную библиотеку игр в разделе "Playables" на вкладке "Explore".
Для чего это нужно компании, неясно. YouTube присоединяется к длинному списку неигровых технологических компаний, которые пытаются выйти на рынок игр, но часто с очень сомнительными результатами. После многих лет шума Google в январе официально закрыл свой сервис Stadia. Всего несколько недель назад Amazon сократила более 130 рабочих мест в своем отделе бесплатных игр и объявила, что "переориентирует" свои усилия. В 2021 году TikTok дразнил тем, что называл "большим толчком" в играх, но в понедельник владелец ByteDance объявил, что увольняет около 1 000 сотрудников своего игрового подразделения.
Среди относительно успешных примеров можно вспомнить эксперимент Meta с Instant Games который длился около семи лет. В этом месяце платформа запустила новую модель дистрибуции, которая позволяет разработчикам публиковать бета-версии своих игр непосредственно на Facebook. Netflix выпускает игры исключительно для мобильных устройств. Отзывы о них довольно неоднозначные.